Управление планограммами - залог эффективных продаж
Planogrammer - это система, разработанная профессионалами в области подготовки концепций мерчендайзинга, для создания и ведения ассортимента, планограмм и планировок торгового зала.
Создавайте планограммы
Макро-планограммы по точкам
Проектируйте оборудование
Доступ к планограммам онлайн
Концепция мерчендайзинга – это свод правил, которые отвечают на вопросы, какой ассортимент должен продаваться в магазине, как он должен быть представлен в торговом зале и как оформлен. Это главный инструмент для эффективной работы с розничными сетями и отдельными магазинами. Концепция позволяет аргументировать желаемые позиции на полках магазинов и повышать продажи.
Инженеры торгового маркетинга AROUND разрабатывают стандарты мерчендайзинга для клиентов на основе консалтингового и практического опыта с 2000 года. Концепция дополняется обучающими материалами и последующими мерчендайзинговыми аудитами, которые позволяют рассчитывать KPI полевого персонала и контролировать поддержание стандартов выкладки на рынке.
Инженеры торгового маркетинга AROUND разрабатывают стандарты мерчендайзинга для клиентов на основе консалтингового и практического опыта с 2000 года. Концепция дополняется обучающими материалами и последующими мерчендайзинговыми аудитами, которые позволяют рассчитывать KPI полевого персонала и контролировать поддержание стандартов выкладки на рынке.
Кто мы
Мы в AROUND занимаемся разработкой и реализацией национальных проектов и программ в области торгового маркетинга, развитием каналов продаж, исследованиями потребителей.
Наша миссия
Мы помогаем максимально удовлетворять потребности людей товарами и услугами наших клиентов
Наша история
Компания образована 20 июня 2000 года. Первые проекты компании - разработка и внедрение мерчандайзинговых концепций, консалтинг в области продаж, проведение розничного аудита. В компании 6 сотрудников, 2 клиента - 4 проекта.